В 1920 г. Мизес создал и до 1934 г. вел знаменитый экономический семинар (Privatseminar), работавший в его кабинете в Венской Торговой палате, где он служил руководителем финансового управления и генеральным секретарем,что давало ему возможность оказывать серьезное влияние наэкономическую политику своей страны. Этот семинар, работавший по пятницам во второй половине дня, посещалине только его ученики, писавшие под руководством Мизесасвои докторские диссертации, но также, по личному приглашению, весьма известные экономисты со всего мира. В работе семинара регулярно участвовали Фридрих Хайек, ФрицМахлуп, Готтфрид фон Хаберлер, Оскар Морген терн, Пашуль Розенштейн-Родан, Феликс Кауфман, Альфред Шюц,Рихард фон Штригль, Карл Менгер (математик, сын Карла Менгера, основателя австрийской школы) и Эрик Фогелин — это если говорить о немецкоязычных участниках.Из Великобритании и США приезжали среди прочих Лайонел Роббинс, Хью Гейтскелл, Рагнар Нерске и Алберт Харт.Позднее, уже в Америке, Мизес возобновил семинар, который работал в Нью-Йоркском университете вечером почетвергам с осени 1948 г. по весну 1969 г. Среди множестваучастников второго периода выделяются будущие профессора Мюррей Ротбард и Израэл Кирцнер.
Людвиг фон Мизес был удостоен почетной степенидоктора Нью-Йоркского университета и, по ходатайствуФ. А. Хайека — Фрайбургского университета (г. Брейсгау,Германия). Кроме того, в 1962 г. он получил австрийскуюпочетную медаль за вклад в науки и искусства, а в 1969 г. былпровозглашен почетным членом Американской экономической ассоциации. Мизес скончался в Нью-Йорке 10 октября 1973 г., за год до того, как лучший из его учеников,Ф. А. Хайек, получил Нобелевскую премию по экономикеза вклад в экономическую науку. За свою жизнь Мизес опубликовал 22 книги и сотни статей и монографий по экономическим вопросам, труды, которые Беттина Бьен Гривз и Роберт Макги каталогизировали и аннотировали в двух толстыхтомах (, 1995).
Судьба даровала Мизесу долгую жизнь в науке, растянувшуюся почти на семь десятилетий XX в., и репутацию экономиста со всемирной славой (). Уже в 1944 г.Генри Саймонс отозвался о нем как о величайшем из живущих профессоров экономики. Даже Милтон Фридмен,позитивистски настроенный экономист чикагской школы,которого никто не заподозрил бы в сочувствии теоретическим взглядам Мизеса, вскоре после его смерти отозвался о нем как о величайшем экономисте всех времен (Mises 1995, 1). Морис Алле, другой лауреат Нобелевской премиипо экономике, написал, что Мизес был «человеком исключительного ума, внесшим выдающийся вклад в экономическую науку» (, 307). Наконец, Роббинс в автобиографии написал о Мизесе: «Но я не в силах вообразить, чтокто-либо, не ослепленный политическими предубеждениями, может прочесть его основные работы, …и его авторитетный трактат «Человеческую деятельность», не испытав приэтом чувства, что перед ним труд редкостных достоинстви интеллектуальный стимул высшего порядка…» (, 108).