Обучение детей сегодня

«Мы не можем исправить наши школы, пока мы не исправим общество». Сколько раз вы слышали, что мантра говорила в защиту растущей неспособности наших школ обучать так много наших бедных и детей из числа меньшинств? Ты веришь в это? Я сделал.

Будучи воспитателем, родителем и писателем-писателем, я провел бесчисленные часы в бесчисленных школах; обучение, тестирование, обучение и просто наблюдение. Я очень быстро обнаружил, что в основном существуют только два типа школ — успешные школы и неудачные школы. И, в последние несколько лет, стало легче и легче сказать разницу.

Успешные школы, как правило, пригородные; в основном присутствовали хорошо одетые, хорошо обученные, хорошо подготовленные студенты с вовлеченными и мотивированными родителями. Успешные школы источают ауру волнения и оптимизма, чувство порядка и цели. Здания яркие и веселые — и все улыбаются. Подробности тут.

Неудачные школы, по-видимому, являются преимущественно городскими или сельскими. Студенты в подавляющем большинстве бедны, члены групп меньшинств или оба. Их родители часто являются недостаточно образованными, недостаточно занятыми или безработными; многие из них одиноки, истощены и не уверены в том, как они могут способствовать образованию своих детей. Неудачные школы источают ауру отставки и поражения. Преподают учителя; студенты дезорганизованы и невнимательны. Даже самые новые здания чувствуют себя темными и близкими — и все, кажется, боятся улыбаться.