Решения и стратегии автоматизации розничной торговли

Конечно, автоматизация — это не просто инструменты и технологии. Независимо от того, насколько современная компания, люди остаются ее движущей силой. Итак, давайте сосредоточимся на рабочей силе будущего или узнаем, как ее создать.

Преобразование способов работы
Рынок автоматизации розничной торговли приносит новые возможности для бизнеса, а также обязанности новых сотрудников. Поэтому для розничных торговцев самое время изменить свои операционные модели: от штаб-квартиры до каждого магазина.

Например, роботы с полочными сканерами могут позаботиться о задачах большинства менеджеров магазинов. И рабочие могут переключаться на другие, более важные дела, такие как помощь клиентам или проверка онлайн-заказов.

Чтобы в полной мере извлечь выгоду из автоматизации в розничном секторе, наряду с технологиями, инструментами и новыми ролями, предприятия должны принять гибкие методы работы. Это означает переход от строгой иерархии к работе в командах и сквозной ответственности. Программное обеспечение для розничного магазина вы можете найти на http://client-shop.com/.

Перераспределение рабочей силы
Большинство компаний обращаются к автоматизации из-за ее эффективности, но для ритейлеров принятие автоматизированных концепций розничной торговли — лучший способ выжить. Внедряя технологию, они создают банк часов с высококвалифицированными сотрудниками. И рабочие могут распределить некоторые из этих часов на более ценные задачи.

Подготовка к навыкам и повторному обучению
Автоматизация розничных процессов полностью меняет деятельность, навыки и их спрос. Потребность в физических и ручных навыках снижается, тогда как потребность в технических, социальных и эмоциональных навыках растет. На данный момент у ритейлеров есть три варианта: нанять новых сотрудников, нанять на работу или повторно нанять наемных работников.

Обновление стратегии найма
Теперь работодатели уделяют больше внимания удобству работников при принятии таких важных решений, как выбор места расположения их офисов. И многие готовы перенести свою штаб-квартиру, чтобы оптимизировать для талантов. Например, интернет-магазин Peapod уже перенес свою штаб-квартиру из окраины Чикаго в центр города.

Сегодня привлечение работников концертов и аутсорсинг являются основными альтернативами найма. Неудивительно: треть американских работников — фрилансеры, и к 2027 году их число, как и ожидалось, составит большинство рабочей силы.