Факты о продвижении в соц. сетях.

Социальные сети изменили наш образ жизни. От того, как мы получаем наши новости, до того, как мы общаемся с нашими близкими. Социальные сети есть везде. Это неизбежно, это мощно, и оно здесь, чтобы остаться. Подробности смотрите в видео — https://www.youtube.com/watch?v=Pu4iL1NPaP8.

С 2004 года социальные сети растут в геометрической прогрессии, и пока еще не достигли пика своей популярности. Нельзя отрицать, что платформы социальных сетей в настоящее время являются основным источником новостей и информации. Но это не все. Платформы социальных сетей уникальны в том, как они взаимодействуют с клиентами. Они не только предоставляют пользователям платформу для общения за пределами локальных и социальных границ, но также предоставляют бесчисленные возможности для обмена пользовательским контентом, таким как фотографии и видео.

Но вопрос в том, стоит ли инвестировать в социальные сети для вашего бизнеса? Должен ли маркетинг в социальных сетях быть основным направлением вашей маркетинговой стратегии в 2020 году? Ответ зависит от ваших клиентов, но ни в коем случае нельзя игнорировать маркетинг в социальных сетях.

С ростом размера платформ для социальных сетей, каждая платформа имеет уникальную аудиторию. Если вы ориентируете свой контент на аудиторию платформы социальных сетей, вы добьетесь успеха.

Поскольку это начало года, мы подумали, что будет хорошей идеей поделиться наиболее важной статистикой в ​​социальных сетях, которая будет иметь в виду на 2020 год. Оставаться в курсе последних статистических данных в социальных сетях поможет улучшить вашу маркетинговую стратегию и спланировать взаимодействие. вашего бизнеса с социальными сетями.

Давайте посмотрим на основные статистические данные в социальных сетях за 2020 год и на то, как они могут помочь сформировать ваш год вперед.

1. Сколько людей используют социальные сети?

Использование социальных сетей во всем мире постоянно растет. Это, без сомнения, одно из самых популярных онлайн-действий пользователей. Статистика социальных сетей за 2019 год показывает, что в мире насчитывается 3,5 миллиарда пользователей социальных сетей, и это число только растет. Это составляет около 45% нынешнего населения (Emarsys, 2019).

Одна из причин такого высокого использования социальных сетей заключается в том, что мобильные возможности пользователей постоянно улучшаются, что облегчает доступ к социальным сетям с каждым днем, где бы вы ни находились. Большинство социальных сетей также доступны в виде мобильных приложений или оптимизированы для мобильного просмотра, что облегчает пользователям доступ к их любимым сайтам в пути.

2. Facebook — лидер рынка

Facebook формирует ландшафт социальных сетей с момента своего запуска и постоянно развивается для удовлетворения потребностей своих пользователей. Facebook ежемесячно активен в количестве 2,32 миллиарда активных пользователей и остается наиболее широко используемой платформой для социальных сетей. Активные пользователи — это те, кто вошел в Facebook за последние 30 дней. Примерно две трети взрослого населения США (68%) в настоящее время сообщают, что они являются пользователями Facebook (Pewinternet, 2018). Интересно, что Facebook также стал первой социальной сетью, которая превысила отметку в один миллиард активных пользователей, достигнув этого рубежа в третьем квартале 2012 года.

Имея в виду эту статистику в социальных сетях, вы должны знать, как извлечь максимальную пользу из своих ресурсов. Поскольку Facebook в настоящее время занимает позицию крупнейшей социальной сети, основанной на глобальном охвате и общем количестве активных пользователей, важно знать, как потенциально может работать ваш контент, и как вы можете оптимизировать свой платный и органический охват. Если вы думаете о публикации в Facebook, убедитесь, что вы в курсе того, как работает их алгоритм, чтобы вы достигли своей лучшей аудитории