SEO продвижение сайта

Поисковая оптимизация (SEO) — это практика увеличения количества и качества посетителей сайта путем повышения рейтинга в результатах алгоритмического поиска.

Исследования показывают, что веб-сайты на первой странице Google получают почти 95% кликов, а исследования показывают, что результаты, которые появляются выше на странице, получают повышенный рейтинг кликов (CTR) и больший трафик.

Средний рейтинг кликов в Google (CTR)
Алгоритмические («естественные», «обычные» или «бесплатные») результаты поиска — это результаты, которые отображаются непосредственно под верхней рекламой с оплатой за клик в Google, как показано ниже.

Результаты поиска Google
Существуют также другие списки, которые могут появляться в результатах поиска Google, такие как списки карт, видео, график знаний и многое другое. SEO может также включать улучшение видимости в этих наборах результатов.

Как работает SEO?
Google (и Bing, который также обеспечивает результаты поиска Yahoo) оценивают свои результаты поиска в значительной степени на основе релевантности и авторитета страниц, которые он просканировал и включил в свой веб-индекс, по запросу пользователей, чтобы обеспечить лучший ответ.

Google использует более 200 сигналов для оценки результатов поиска, а SEO включает технические и творческие действия, чтобы повлиять и улучшить некоторые из этих известных сигналов. Часто полезно не уделять слишком много внимания отдельным сигналам ранжирования и смотреть на более широкую цель Google, чтобы предоставить лучшие ответы для своих пользователей. Вы можете заказать SEO продвижение.

Поэтому SEO подразумевает, что веб-сайт доступен, технически исправен, использует слова, которые люди вводят в поисковые системы, и обеспечивает превосходное взаимодействие с пользователем, с полезным и качественным экспертным контентом, который помогает ответить на пользовательский запрос.

У Google есть очень большая команда оценщиков качества поиска, которые оценивают качество результатов поиска, которые включаются в алгоритм машинного обучения. Рекомендации Google по оценке качества поиска содержат множество деталей и примеров того, что Google относится к контенту и веб-сайтам высокого или низкого качества, и их акцент на желании поощрять сайты, которые четко демонстрируют свой опыт, авторитет и доверие (EAT).

Google использует алгоритм на основе гиперссылок (известный как «PageRank»), чтобы вычислить популярность и авторитетность страницы, и хотя Google сегодня гораздо более изощренен, это все еще является фундаментальным сигналом в рейтинге. Таким образом, SEO может также включать деятельность, направленную на улучшение количества и качества «входящих ссылок» на другие сайты. Эта деятельность исторически известна как «построение ссылок», но на самом деле это просто маркетинг бренда с акцентом в Интернете, например, через контент или цифровой PR.

Соответствующие и авторитетные веб-сайты, ссылающиеся на веб-сайт, являются сильным сигналом для Google, что он может представлять интерес для его пользователей, и ему можно доверять, чтобы он появлялся в результатах поиска по соответствующим запросам.

Как сделать SEO
SEO включает технические и творческие действия, которые часто группируются в «Onsite SEO» и «Offsite SEO». Эта терминология довольно устарела, но ее полезно понять, поскольку она разделяет практики, которые можно выполнять на веб-сайте и вне веб-сайта.

Эти действия требуют опыта, часто от нескольких людей, так как наборы навыков, требуемые для их выполнения на высоком уровне, весьма различны — но они также могут быть изучены. Другой вариант — нанять профессионального SEO-агентства или SEO-консультанта, который поможет в необходимых областях.

SEO на месте
SEO на месте относится к действиям на сайте, чтобы улучшить органическую видимость. Это в значительной степени означает оптимизацию веб-сайта и контента для улучшения доступности, актуальности и удобства для пользователей. Некоторые из типичных мероприятий включают в себя —

Исследование ключевых слов — анализ типов слов и частоты, используемых потенциальными клиентами для поиска брендов услуг или продуктов. Понимание их намерений и ожиданий пользователей от их поиска.
Технический аудит — Обеспечение того, чтобы сайт можно было сканировать и индексировать, он правильно ориентирован на географию и не содержит ошибок или барьеров на пути пользователя.
Оптимизация на месте — Улучшение структуры сайта, внутренней навигации, выравнивания страниц и релевантности контента, чтобы помочь расставить приоритеты в ключевых областях и найти релевантные поисковые фразы.
Пользовательский опыт — гарантия того, что контент демонстрирует опыт, авторитет и доверие, проста в использовании, быстра и, в конечном счете, обеспечивает наилучшее взаимодействие с пользователями по сравнению с конкурентами.