Перфоманс маркетинг

Перфоманс-маркетинг — это всеобъемлющий термин для онлайн-маркетинга и рекламных программ, где рекламодатели платят только тогда, когда происходит определенное действие. Эти действия могут включать в себя сгенерированный лид, продажу, клик и многое другое. Советуем вам обращаться в агентство перфоманс маркетинга.

Специалисты по перфоманс-маркетингу — в агентствах, медиа-компаниях, издателях и т. д. — в значительной степени полагаются на платные маркетинговые каналы, включая:

Нативная реклама
Рекламная реклама
Партнерский маркетинг
Реклама в социальных сетях
Поисковый маркетинг

Как и в случае со всеми средствами массовой информации (часто покупаемыми покупателями средств массовой информации ), каждый канал имеет определенную аудиторию и предлагает различные типы рекламных платформ для ее охвата. Например:

Facebook, ведущий канал социальных сетей, предлагает множество вариантов показа вашей рекламы людям, посещающим платформу Facebook или Instagram .
Google показывает ваши объявления на страницах результатов поиска (и в сети Google Ads).
Очевидно, что ни один канал не показывает всю доступную рекламу постоянно и всем. Так как же разные платформы выбирают, что показывать? Комбинация следующих факторов вступает в игру на основе:

Целевая аудитория и сегментация . Каждая рекламная платформа предлагает способы таргетинга на аудиторию в виде сегментов аудитории.
Ставка — современный рекламный ландшафт требует программных возможностей, которые учитывают сумму, которую вы соглашаетесь заплатить за показ вашей рекламы в определенном месте и в определенное время для выбранной вами целевой аудитории.
Качество и релевантность . Доверие — это самая большая проблема, с которой люди сталкиваются с любой рекламой. Таким образом, учитывается эффективность рекламы. Если ваша реклама не работает, то есть получает низкие оценки качества, сеть уменьшит ее показ.
Конверсия . Экономика перфоманс-маркетинга основана на действиях потребителей. Когда необходимое действие не происходит, сеть не получает оплату. Таким образом, ваше объявление отображается чаще, когда оно работает.